Американский гигант электронной коммерции Amazon в этом году сократил свои инвестиции в Индию.

С начала этого финансового года компания Amazon инвестировала в свое индийское подразделение Amazon Seller Services 28 млрд рупий ($394 млн) по сравнению с 94,5 млрд ($1,3 млрд) в прошлом году, сообщает Economic Times.

Если ритейлер не сделает каких-либо существенных инвестиций в последнем квартале этого календарного года, это будет первое снижение инвестиций Amazon в индийское подразделение с 2012 г.

Ранее Amazon последовательно наращивала инвестиции в индийское подразделение — с 460 млн рупий ($6,48 млн) в 2011 г. до 62 млрд рупий ($870 млн) в 2017 г.

Между тем, американский онлайн-ритейлер приобретает доли в некоторых крупных оффлайн-ритейлерах в Индии.

До сих пор Amazon приобрела долю в ритейлере одежды Shopper’s Stop, сети продуктовых магазинов More, а в августе этого года — в розничном конгломерате Future Group.

Аналитики отмечают, что инвестиции Amazon выросли в прошлом году, когда компания стремилась построить свой продуктовый бизнес и цепочку поставок вокруг этого. В этом году, когда инфраструктура уже создана, потребности в капитале уменьшились.

Между тем, 1 февраля правительство Индии пересмотрело нормы в сфере электронной коммерции, что вызвало широкомасштабные перебои в бизнесе Amazon и принадлежащей Walmart Flipkart, поскольку им пришлось изменить свои бизнес-структуры и удалить тысячи продуктов со своих сайтов.

vestifinance.ru

Источник: Take-Profit