Аналитики IDC опубликовали обзор рынка носимых устройств по итогам третьего квартала 2018 года. Поставки фитнес-браслетов, «умных» часов и других гаджетов достигли 32 миллионов штук, что на 21.7% больше результатов аналогичного периода прошлого года.
Кто и сколько
В период с июля по сентябрь Xiaomi отгрузила 6.9 миллиона устройств, улучшив свои показатели на 90.9%. Драйвером роста стало третье поколение смарт-браслетов Mi Band 3 (их совокупные продажи перевалили за 10 миллионов). Компания продолжает расширять своё влияние в мире, но на китайский рынок всё ещё приходится бо́льшая часть поставок (61%).
На втором месте оказалась Apple с 4.2 миллионами реализованных Apple Watch. Доля новой модели Series 4 составила всего 20%, но это отличный результат, учитывая релиз в середине сентября. Самыми популярными часами в третьем квартале стали Apple Watch Series 3. В сегменте «умных» часов компания остаётся номером один.
У Fitbit на третьей строчке продажи сократились на 3% до 3.5 миллиона штук. Зато благодаря Fitbit Versa компания выбилась на второе место по поставкам смарт-часов и впервые за несколько лет получила прибыль.
Четвёртой в рейтинге значится Huawei (1.9 миллиона штук), для которой основным рынком сбыта остаётся Китай. Замыкает первую пятёрку Samsung, южнокорейскому гиганту удалось поставить 1.8 миллиона гаджетов. Несмотря на запуск новых часов Samsung Galaxy Watch в августе, основной вклад в продажи внесли прошлогодняя модель Gear S3 и браслеты линейки Gear Fit.
Как отмечают специалисты IDC, Apple и Fitbit сделали ставку на функции для здоровья, что открывает большой потенциал для роста продаж в ближайшем будущем.
Источник: IDC