Обидно когда обманывают банки. Особенно в ситуациях, когда нет возможности отказаться от их услуг.
Ко дню рождения дочери мне пришлось бегать по магазинам в поисках подарка. Дочь заказала смартфон. Гаджет пришлось покупать в кредит, так как его стоимость не позволяла приобрести его за наличные.
В самом магазине висел баннер, на котором красочно расписывались партнёры магазина, предоставляющие услугу рассрочки.
Как вещала реклама, на рассрочку в 10 месяцев процентная ставка будет 0%.
После заполнения анкеты пришлось ожидать в течение нескольких минут. Все банки-партнёры заявку положительно утвердили, выбрал тот, что приглянулся больше.
Работница магазина подала мне документы на подпись и стала разъяснять график платежей и суммы.
К стоимости смартфона было приурочена страховка и куча дополнительных опций, без которых банк бы не одобрил кредит. Но и это еще не все. Так называемую рассрочку мне дали под 10% годовых.
Спрашивается, что это за рассрочка такая? И откуда приплюсовалась ещё кругленькая сумма в 6 тысяч рублей. Телефон я всё же взял, так как пообещал дочери подарок. Но для себя решил, что связываться с такими рассрочками больше не стану.
Комментарий: увы, но понятие рассрочки в нашей стране сильно дискредитировали некоторые банки, прикрывая этим словом банальные кредиты. Что посоветовать? Читайте мелкий шрифт, обычно там пишут что это никакая не рассрочка, а кредит.
Сейчас есть вполне рабочие и честные программы рассрочки по картам (которые, впрочем, в случае просрочки становятся кредитными).
Пост из рубрики Истории читателей, может содержать субъективную точку зрения автора: как поделиться своим случаем. Почему мы не всегда называем банки.
Источник: Kudavlozitdengi