Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: датчик настроений среди американских потребителей снизился в ноябре по сравнению с октябрем, но оказался выше ожиданий экспертов.
Согласно данным, в ноябре индекс потребительских настроений упал до 98,3 пункта по сравнению с окончательным чтением за октябрь на уровне 98,6 пунктов. Согласно средним оценкам, индекс должен был снизится до уровня 98,0 пункта.
Напомним, данный показатель представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс |
Ноябрь |
Октябрь |
текущих условий |
113,2 |
113,1 |
ожиданий |
88,7 |
89,3 |
12-мес инфляционных ожиданий |
+2,8% |
+2,9% |
5-летних инфляционных ожиданий |
+2,6% |
+2,4% |
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Источник: FXteam