Cointelegraph взяла интервью у американского инвестора и бизнесмена Эрика Ли (Eric Ly), одного из основателей LinkedIn, который в течение многих лет занимал пост главного технического директора в компании.
Он высказал свое мнение по-поводу запрета рекламных объявлений в Facebook, Google и Twitter:
В настоящее время Ли работает над системой репутации ICO, которая направлена на то, чтобы помочь в принятии решений при покупке или продаже токенов. По его словам, все собранная информация об ICO позволит инвесторам извлекать из этого экономические выгоды.
Соучредитель LinkedIn утверждает, что репутацию невозможно будет купить с помощью токенов. Благодаря такому подходу будет формироваться правильное мнение о том или ином проекте. Пользователи будут оставлять комментарии о проектах, а также о купленных монетах. Все данные будут оцениваться по определенной шкале, после чего проектам будут начисляться очки.
Эрик считает, что платформа станет эффективным инструментом для оценки ICO. Накопительная система репутации и система вознаграждений позволит собрать максимальное количество информации о проектах. При этом предполагаемую дату запуска платформы Ли пока не называет.