“Город финансов” - качественно новый Интернет-ресурс в области финансовой грамотности, с независимой позицией и объективной информацией. Проект рассчитан на широкую аудиторию, интересующуюся финансами.  Посетители портала найдут на страницах “Города финансов” информацию о банковских услугах, особенностях и рисках, которые стоит учитывать при заключении договора на оказание банковских услуг.

 

New Strategies Group и Оpinion объявляют о запуске второй волны интернет-исследования "Digital мама"

5 мая 2014 - Администратор

 В 2013 году digital агентство New Strategies Group совместно с компанией Opinion исследовательского холдинга Factum Group провели первое в Украине исследование потребительского поведения украинских мам в интернете — проект "Digital мама"

 
Digital мамы являются одной из наиболее динамичных потребительских групп в Уанете. Типичная представительница такой группы — это женщина в возрасте 22-29 лет, с ребенком до 6 лет, окончившая вуз, находящаяся в декретном отпуске, со средним доходом. Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.
 
В этом году digital агентство New Strategies Group совместно с компанией Opinion исследовательского холдинга Factum Group инициируют проведение второй волны исследования потребительских предпочтений украинских мам в интернете.
 
Результаты нового этапа исследований планируется расширить за счет изучения предпочтений беременных женщин (принятие решений о покупке детских товаров, планирование жизни после родов и активности по уходу за ребенком). Эксперты также намереваются расширить медийный блок исследования. В частности, планируется детальное изучение поведения мам на форумах и в соцсетях, изучение отношения мам к промо-кампаниям, выяснение основных моделей поведения мам в интернете и возможность их интеграции в коммуникационные стратегии брендов.
 
New Strategies Group и Opinion/Factum Group приглашают к сотрудничеству в проведении второй волны исследования производителей продуктовых и непродуктовых групп FMCG, фармацевтические компании, рекламные агентства и представителей других сфер деятельности, понимающих меняющиеся картины стиля жизни и возможности digital мам.
 
Напомним, что при проведении исследования эксперты сосредоточили внимание на следующих группах вопросов:
 
1. Владение товарами длительного пользования, товарами для детей.
 
2. Мобильная жизнь digital мамы.
 
3. Торговые марки, ориентированные на мам с детьми от 0 до 6 лет:
 
• Частота покупки брендов и их потребление
 
• Факторы, влияющие на выбор брендов
 
• Основные коммуникационные каналы при выборе
 
• Места покупки брендов
 
• Средние расходы на покупку
 
4. Медиа каналы в жизни digital мамы
 
5. Роль интернета как медиа канала.
 
6. Знание и посещение интернет-порталов.
 
7. Потребление различных медиа: радио, журналы, газеты, ТВ.
 
8. Оффлайн жизнь digital мам.
 
9. Социально-демографический профиль мам.
 
Более подробно о результатах первой волны исследований: http://digitalmama.com.ua/.
 
New Strategies Group, http://newstrategies.ua/
 
Создаем уникальную ценность в digital для брендов, глобальных корпораций и стартапов, выстраивая для них эффективные digital-активы и профессионально управляя ими. Реализовывая уникальное решение plan — build — run, мы фактически становимся для наших заказчиков аутсорсинговым центром digital-компетенций.
 
Оpinion, http://opinion-ua.com/
 
Исследовательская компания Opinion является лидером в области высокотехнологичных и инновационных исследований в Украине. Opinion — это первый украинский проект онлайн исследований общественного мнения и поведения пользователей в Интернет. Компания входит в исследовательский холдинг Factum Group.

По материалам сайта http://sbabkin.com

 

Рейтинг — 0 1 участник

Яндекс.Метрика

Финансовая культура и безопасность граждан России» - Финансовая грамотность, финансовые новости © 2017